В целях активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий наш детский сад принял участие в оперативно-профилактическом мероприятии «Внимание – дети!»
В рамках акции был осуществлен комплекс мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и обучению воспитанников правилам безопасного поведения на дорогах. В связи с этим были использованы разнообразные формы работы с детьми.
Были проведены беседы, тематические занятия, чтение художественной литературы, игровая деятельность, рассматривание плакатов и иллюстраций по ПДД, организованы просмотры мультипликационных фильмов «Робокар Полли. Правила дорожного движения».
Группа
|
Мероприятия
|
Работа с родителями
|
2 группа раннего возраста
|
- чтение художественной литературы Н.Дедяева «Не играйте на дороге»
- Просмотр мультфильмов
- Подвижные игры «Автомобили», Красный жёлтый ,зелёный»
- Лепка «Светофор»
|
Папка - передвижки «Правила безопасного поведения на улице»
|
Младшая группа
|
- Беседа с элементами игры «Мы по улице идем…»
- Просмотр и обсуждение мультфильмов по ПДД «Уроки Тетушки Совы»
- Разучивание и обыгрывание физкультминутки «Мой веселый звонкий мяч»
|
Консультация – «Безопасная дорога детям», «Стань заметней на дороге!»
|
Средне-старшая группа
|
- НОД Развитие речи. Пересказ рассказа Н. Калининой «Как ребята переходили улицу».
- Игровая ситуация «Как правильно перейти проезжую часть».
- Беседа «Дорожная азбука».
- Настольная игра – лото «Дорожные знаки».
|
- Индивидуальные беседы с родителями «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов».
- Папка-передвижка «Зачем нужны светоотражающие элементы?».
|
Старшая-подготовительная группа
|
- Чтение художественной литературы Б.Житков «Светофор»
- Настольная игра-пазл «Собери дорожные знаки»
- Подвижная игра «Мы едем, едем, едем…»
|
- Памятка «Если вы купили велосипед»
- Папка-передвижка «Безопасность перевозки
детей в автомобиле».
|
Воспитатели учли возможности и знания своих воспитанников и старались построить свою работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а самое главное, чтобы они запомнили правила дорожной безопасности.
В группах проведены консультации и беседы с родителями, где педагоги рассказали о профилактике дорожно-транспортного травматизма, особое внимание старались обратить на необходимость использования пешеходами светоотражающих элементов в одежде, напомнили о значимости и правильности их применения.